+996312517777
По будням с 9:00 до 18:00

Гарантия

Дом техники "TOKYO"  выражает благодарность за Ваш выбор и  гарантирует высокое качество и безупречное функционирование товаров, при  соблюдении правил его эксплуатации.

Перед использованием  приобретенного изделия убедительная просим Вас внимательно изучить инструкцию  по эксплуатации изделия, условия гарантийных обстоятельств и бесплатного  сервисного обслуживания, а также проверить правильность заполнения гарантийного  талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно указанных:  номера талона, модели и серийного номера изделия, даты продажи, печати и  подписи Продавца и подписи Покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать  сведениям, указанным на гарантийном талоне. При нарушении этого условия, а  также в случае, когда сведения, указанные на гарантийном талоне, изменены,  стерты или переписаны, талон признается недействительным. Необходимо сохранить  в течении всего срока гарантийного обслуживания документы, прилагаемые к  изделию, и полную комплектацию изделия (упаковка с серийными номерами,  соединительный кабели, адаптеры, диски с программным обеспечением, инструкцию  по эксплуатации от завода-изготовителя, гарантийный талон от завода-изготовителя). Гарантийным талоном мы подтверждаем принятие на себя обязательств по  удовлетворению требований потребителя, установленных действующим  законодательством Кыргызской Республики в области защиты прав потребителей, в  случае обнаружения недостатков изделия по вине завода- изготовителя или  Продавца.

 

Дом техники "TOKYO" предоставляет гарантию до 1 года на всю технику. Гарантийный и пост гарантийный ремонт всей оригинальной продукции Samsung производится:  Орбита сервис — авторизованный сервис центр Samsung.

Бишкек, ул Жибек Жолу 167/ Буденова, тел: 362653