Гарантия ― Интернет-магазин «Tokyo.kg»
Интернет-магазин Tokyo.kg
Информационная служба:
+996 (312) 311 555
+996 (551) 311 555
(пусто)
 
Гарантия

Дом техники "TOKYO"  выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование товаров, при соблюдении правил его эксплуатации.

Перед использованием приобретенного изделия убедительная просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обстоятельств и бесплатного сервисного обслуживания, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно указанных: номера талона, модели и серийного номера изделия, даты продажи, печати и подписи Продавца и подписи Покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать сведениям, указанным на гарантийном талоне.

При нарушении этого условия, а также в случае, когда сведения, указанные на гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. Необходимо сохранить в течении всего срока гарантийного обслуживания документы, прилагаемые к изделию, и полную комплектацию изделия (упаковка с серийными номерами, соединительный кабели, адаптеры, диски с программным обеспечением, инструкцию по эксплуатации от завода-изготовителя, гарантийный талон от завода-изготовителя).

Гарантийным талоном мы подтверждаем принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителя, установленных действующим законодательством Кыргызской Республики в области защиты прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия по вине завода- изготовителя или Продавца.

Дом техники "TOKYO" предоставляет 

гарантию до 1 года на всю технику.

 

Гарантийный и пост гарантийный ремонт всей оригинальной продукции Samsung производится:

Орбита сервис — авторизованный сервис центр Samsung.

Г. Бишкек, ул Жибек Жолу 167/ Буденова, тел: 362653