FAQ ― Интернет-магазин «Tokyo.kg»
Интернет-магазин Tokyo.kg
Информационная служба:
+996 (312) 311 555
+996 (551) 311 555
(пусто)
 
Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Брак. При обнаружении скрытого дефекта, Вы можете произвести замену товара. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации.

Возврат. Возврат товара не предусмотрен. Рассматривается только обмен товара на аналогичный.

Время работы. Магазин работает с понедельника по воскресенье. Часы работы: с 9:00 до 19:00 без перерыва.

Гарантия. Гарантия предоставляется сроком до 12 месяцев со дня приобретения товара.

Документы. При получении товара, Вы имеете право получить акт приема-передачи товара клиенту, гарантийный талон и квитанцию об оплате.

Доставка. Доставка по городу Бишкек заказа от 50 долларов осуществляется бесплатно. Стоимость доставки товара на сумму до 50 долларов в черте города составляет 150 сом. Тариф доставки товара за черту города: 150 сом плюс 10 сом / километр. Скорость доставки зависит от Вашего местонахождения и способа доставки. Перед выездом на доставку с Вами свяжется курьер.

Заказ. Заказ Вы можете осуществить через корзину на сайте, посредством онлайн – консультации, по телефонам (0 312 311-555, 0 551 311-555), либо непосредственно в офисе компании (пр. Манаса, д. 43).

Курс валют. На текущий момент курс доллара составляет 55,5 сом. Курс устанавливается компанией и не подлежит оспариванию.

Оплата. Оплату наличными можно произвести по факту доставки заказа по указанному адресу или в офисе компании. Оплата производится кассиру или менеджеру по продажам. Оплата принимается в национальной валюте (кыргызский сом) и в иностранной валюте (доллар США).

Личные данные. Компания гарантирует неразглашение личной информации клиентов третьим лицам.

Наличие товара. Сайт обновляется ежедневно. Информация о товарах соответствует действительности. Если Вы не нашли на сайте товар, который видели ранее, значит, он уже куплен.

Налоги. Цены на сайте указаны без учета налогов. НДС и НРП включаются в общую сумму стоимости товара в случае необходимости предоставления счет - фактуры.

Обмен. Обмен товара производится в течение одних суток. Для этого Вам необходимость связаться с менеджером магазина и оставить заявку на обмен. Как только заявка будет обработана, товар направят по месту нахождения заказчика.

ОТКАЗ. Отказаться от покупки Вы можете в любой момент до согласования с курьером времени доставки, сообщим это по телефонам (0 312 311-555, 0 551 311-555), либо на личной странице в разделе «История заказов», нажав кнопку «Отмена» (если заказ был осуществлен через сайт). В случае отказа от покупки в момент получения товара, Вам необходимо будет оплатить услугу доставки: 150 сом в черте города, 150 сом плюс 10 сом / километр за чертой города.

Перечисление. Магазин принимает перечисление. По требованию клиента мы предоставляем наши реквизиты. После получения уведомления от банка магазин комплектует товар и отправляет клиенту.

Происхождение товара. Все товары оригинальны и закупаются напрямую у производителей. Магазин является официальным дистрибьютором всех представленных брендов и гарантирует высокое качество продукции.

Ремонт. Ремонт и сервисное обслуживание  осуществляется в сервис – центрах компании обученными специалистами. Адрес сервис – центра: г. Бишкек, пр. Манаса, д. 43.

Скидки и цены. Цены и скидки на товары в магазине устанавливаются и регулируются исходя исключительно из коммерческих интересов компании. Указанные цены и скидки действительны в текущий момент времени и могут корректироваться без предварительного уведомления. После оформления заказа магазин гарантирует, что заказ будет выполнен по ценам и с учетом скидок, действовавших на момент совершения заказа.

Установка и настройка. Установка и настройка сложного оборудования осуществляет техническими специалистами по требованию клиента.