Как сделать заказ? ― Интернет-магазин «Tokyo.kg»
Интернет-магазин Tokyo.kg
Информационная служба:
+996 (312) 311 555
+996 (551) 311 555
(пусто)
 
Как сделать заказ?

Уважаемые клиенты для вашего удобства на нашем сайте реализована ON-Line поддержка.
Мы всегда на связи.

Заказать товар можно тремя способами:

1. Через сайт
2. По телефону
3. В офисе

(Все способы приобретения товара имеют свои положительные стороны. В зависимости от Ваших нужд Вы можете выбрать один из них.)

1. Через сайт:

a) Добавить товар «в корзину»;
b) В карточке заказа Оформить заказ;
c) После поступления заказа с вами свяжется менеджер по продажам для уточнения контактных данных, места и способа доставки, дополнительной консультации и подтверждения заказа;
d) После подтверждения заказа менеджер уведомит Вас о сроках доставки.

 

2. По телефону:
Телефоны для заказа: +996 312 311 555, +996 551 311 555

a) Вызвоните менеджеру контакт-центра;
b) Менеджер осуществляет консультацию, принимает заказ, уточняет ваши контактные данные и место доставки, оглашает предварительное время доставки;
c) После обработки и формирования заказа, менеджер связывается с Вами для уточнения времени доставки и возможности принять товар;
d) После поступления заказа с Вами свяжется менеджер по продажам для уточнения контактных данных, места и способа доставки, дополнительной консультации и подтверждения заказа;

3. В офисе интернет магазина

a) Прежде чем приехать лучше всего изучить необходимый товар на сайте, сделать подборку того, что намереваетесь посмотреть и приобрести. Отправьте заявку по телефону или другими способами менеджеру. Это необходимо для того, чтобы менеджер проверил наличие товара в офисе. Если товар находится на складе, менеджер контролирует процесс доставки товара в офис компании. При наличии ограниченного количества, попросите зарезервировать товар на вас, чтобы вы могли ознакомиться и сделать взвешенное обдуманное решение.
b) В офисе обратитесь к менеджеру, который консультировал Вас, он же поможет оформить заказ в офисе.

Впечатления о приобретённом товаре оставляйте на странице этого товара на сайте. Мы следим за ними и заранее благодарим за помощь. Пожаловаться или поделиться своими рекомендациями по обслуживанию и доставке и магазину вы можете на странице «Oтзывы» (страница в общем доступе), либо пройдя по ссылке «Обратная связь», либо отправить сообщение на e-mail eshop@tokyo.kg